Практики

несмотря на всемогущий интернет со всезнающими поисковиками, жизнь частенько подбрасывает такие проблемы, когда нужна помощь реального, а не виртуального юриста

Защита организаций и индивидуальных предпринимателей от претензий и исков потребителей

Потребители - народ капризный. Они могут доставить компании немало проблем. И любые промахи продавца, исполнителя стоят ему очень дорого, порой в несколько раз дороже чем стоимость товара, работы или услуги.

Большинство предпринимателей неизбежно сталкиваются в своей деятельности c реализацией своих товаров, работ и услуг физическим лицам. Как только такие физические лица приобретают товары, работы и услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, они становятся потребителями

Если раньше предприниматели, ведущие свой бизнес в городе Хабаровске надеялись на то, что у потребителя будет недостаточно средств нанять юриста для защиты своих прав, а собственных знаний потребителю не хватит для эффективной защиты своих прав в судах Хабаровска, то сейчас у потребителя появился доступный и сильный инструмент – общественные организации.

Также следует помнить, что общественные организации как и представляемые ими потребители освобождены от уплаты госпошлины, что позволяет им практически без всяких потерь заявлять в суд практически любые требования, даже малообоснованные.

Что же предприниматель может противопоставить потребителю?

Ответ, лежащий на поверхности, — привлечение специалиста-юриста, специализирующегося на потребительских спорах.

В частности, мною, как юристом, в целях защиты интересов бизнеса от претензий потребителея могут быть предприняты следующие действия:

  1. разработка грамотных договоров с вашими поставщиками. В дальнейшем это сможет помочь защитить права продавца от потребителя;
  2. разработка грамотных договоров с потребителями, которые максимально защищают вас от претензий. Это будет иметь большую роль при защите прав продавца в случае судебного спора;
  3. грамотная защита продавца от потребителей против претензий на досудебной стадии. В частности, в рамках защиты оценивается реальность взыскания с вас денежных средств, потенциальный объем взыскания, целесообразность досудебного урегулирования, целесообразный объем выплат, возможные проверки и претензии государственных органов в случае жалоб со стороны потребителей, контрмеры, начиная со встречных жалоб и вплоть до ликвидации компании;
  4. продуманный ответ на претензию потребителя или покупателя со ссылками на действующее законодательство, который даст ему понять, что вы подкованы в юридических вопросах и не сдадитесь просто так, а готовы дать отпор потребителю-экстремисту и покупателю-экстремисту, защитив права продавца от потребителей;
  5. защита интересов в суде от требований потребителя и общественной организации по защите прав потребителей в Хабаровске.

Результат оказания услуг по защите компании от претензий и исков потребителей и общественных организаций Хабаровска

  • уменьшение или полный отказ судом в требованиях потребителя по отношению к продавцу;
  • избежание проверок контролирующих органов;
  • экономия вашего времени и денежных средств.